Правда - не такая важная вещь, чтобы её скрывать. Макс Фрай.
Допуск!!
Квест продолжается - Экзамены
11.01 - Философия (автомат) 5 
14.01 - Патология 5
Я сдавала не НБ, не НБ
Я думала что так не бывает. Из 94 вопросов я могла хоть что то из ся выдавить по 93(где то 3 слова, где то 3 абзаца, а на несколько - и на 3 страницы). И какой мне же мне попался?)) Стресс, кот я не читала!) Еще были гемолитические анемии, определение КОС у товарища с неукротимой рвотой и мужик-альпинист с экзогенной гипоксией в задачке. Очень-очень хорошая, спокойная такая тетенька - ответ вкратце, все в пределах билета. Со стрессом вытянула меня на гормонах стресса))
17.01 - Биохимия 4 
Вчера решила проверить, лох я или нет. Не учила три темы - обмен одноуглеролдных фрагментов раз, обмен нуклеотидовдва, и свертывание - три. Мол, если попадутся, то точно лох (см. пату). Чуете, чуете? Шли мы самые последние, в 12 (экз с 8.30). Билет: 1.почему при циррозе назначают метионин? и бла-бла-бла (номер раз) 2. почему при непрохождении желчных кислот появляются кровотечения, бла-бла-бла (номер три) 3. 2,3 бфг, из какого метаболического пути берется, че делает с эритроцитами. - тут я в курсе, все норм. 4. один товарищ поел и спит, второй вместо ужина 20 минут бегает. разница углеводного обмена, гормоны. тут тож все ясно. Ну я написала 3-4 вопросы, в прямом смысле по два слова по первым двум. Сижу, подсказываю окружающим, делать то нечего - отвечать не вызвали, билет провальный, хоть кому то помогу. После второго замечания меня преподша-надзиратель вытаскивает с попытками выяснить, кто кому подсказывал. Вручает меня преподше, кот. собиралась брать друго парня, мол, пусть Антон подумает, а вы мол поговорите с её преподавательницей, как она училась, выясните, кто у кого списывал. Сажусь отвечать. Вбегает моя, у кот. год проучилась "девочка так хорошо может учиться, по баллам между 4 и 5, но у нее прям болезнь - если кто отвечает - ей прям нужно подсказывать"))) Ну а далее ответ. Куча наводящих вопросов, я даж до чего то додуматься могу - в общем первые два вопроса 50% рассказывала я, вторую половину - экзаменаторша) В итоге - четыре плюс-минуса. Смотрю в ведомость - до меня одни трояки, думаю, дело пахнет керосином. " можно я вам что нить еще напишу?" - "ЦТК
и аденилатциклазную". Нарисовала. Смотрит в зачетку "Ну я вам 4 поставлю?" "Да, да, конечно!!!")))
Квест продолжается - Экзамены




Вчера решила проверить, лох я или нет. Не учила три темы - обмен одноуглеролдных фрагментов раз, обмен нуклеотидовдва, и свертывание - три. Мол, если попадутся, то точно лох (см. пату). Чуете, чуете? Шли мы самые последние, в 12 (экз с 8.30). Билет: 1.почему при циррозе назначают метионин? и бла-бла-бла (номер раз) 2. почему при непрохождении желчных кислот появляются кровотечения, бла-бла-бла (номер три) 3. 2,3 бфг, из какого метаболического пути берется, че делает с эритроцитами. - тут я в курсе, все норм. 4. один товарищ поел и спит, второй вместо ужина 20 минут бегает. разница углеводного обмена, гормоны. тут тож все ясно. Ну я написала 3-4 вопросы, в прямом смысле по два слова по первым двум. Сижу, подсказываю окружающим, делать то нечего - отвечать не вызвали, билет провальный, хоть кому то помогу. После второго замечания меня преподша-надзиратель вытаскивает с попытками выяснить, кто кому подсказывал. Вручает меня преподше, кот. собиралась брать друго парня, мол, пусть Антон подумает, а вы мол поговорите с её преподавательницей, как она училась, выясните, кто у кого списывал. Сажусь отвечать. Вбегает моя, у кот. год проучилась "девочка так хорошо может учиться, по баллам между 4 и 5, но у нее прям болезнь - если кто отвечает - ей прям нужно подсказывать"))) Ну а далее ответ. Куча наводящих вопросов, я даж до чего то додуматься могу - в общем первые два вопроса 50% рассказывала я, вторую половину - экзаменаторша) В итоге - четыре плюс-минуса. Смотрю в ведомость - до меня одни трояки, думаю, дело пахнет керосином. " можно я вам что нить еще напишу?" - "ЦТК

А что будет потом - без понятия. Вообще, у меня есть неплохие шансы получить все, кроме бх)
А биохимия... там у нас своя специфика((
Удачи тебе и терпения!
плюс один=) лучи поддержки!
Главное, чтоб не надо было им деррьмо всякое усно травить)
Ив - Ледышка , с бх нет.
Главное, чтоб не надо было им деррьмо всякое усно травить)
Там фишка не в том, что проблема выучить и сдать (это тоже, но в меньшей степени), а уговорить препода принять. При неплохом раскладе мне до нг светит сдать тока пару тестов.